Заказать услугу

Методы удержания клиента

Методы удержания клиентов

     «Кто был никем, тот станет всем» — пожалуй, именно эти слова могли бы стать девизом многих больших компаний, которые сумели вырваться на пьедестал славы и покорить рынок. Но, увы, история учит нас, что далеко не всем удалось остаться на пьедестале. И не редко причиной этому становился такой пустяк – некогда имевшая огромную клиентскую базу компания вмиг её теряла. Как обидно терять то, что когда-то было нашим, на что мы могли рассчитывать, и от чего зависели, не так ли? И это относится не только к личной жизни, а так же хорошо прослеживается и в бизнесе.

      Ни для кого не секрет, что любая компания хочет иметь большое количество клиентов. Еще бы, это ведь и прибыль, и развитие, и продвижение, кто от такого откажется? И все ставят себе приоритет – привлечь клиентов, заставить их выбрать из всех конкурирующих компаний именно свою. Но ведь это только половина дела, согласитесь, а не менее важной задачей является удержание клиента.

     Компания Айдиком поможет вам провести анализ и сегментацию клиентов, мы укажем вам четкие принципы организации сотрудничества с клиентами разных групп, поможет понять потребности каждого отдельно взятого клиента. Проводя политику клиент-ориентированности в структуре вашей организации будет качественно изменен подход к интересам потребителя, что гарантированно принесет вам увеличение продаж и прибыли сразу, а так же рост и развитие в перспективе.

     В основе методов удержания клиентов лежит:

— Введение CRM-концепции
— Анализ потребностей потребителя
— Разделение клиентов на группы
— Создание конкурентоспособного сервиса

     Для нас важно, что бы вы не стояли на месте, а двигались вперед. И мы знаем, как вам в этом помочь, ведь наши специалисты – настоящие профессионалы, которым под силу поразить вас результатами своей работы.

      Благополучие вашей компании – наша приоритетная цель!


Заказать услугу